Порядок размещения и оформления заказа

Способы оформления заказа:
– через электронную форму заказа на сайте – круглосуточно,
– по телефону +7 (3852) 99-50-52 пн-пт с 09:00 до 18:00
Подтверждение заказа осуществляется по электронной почте или телефону.

Варианты оплаты

  • Оплата за наличный расчет в нашем магазине по адресу: г. Барнаул, ул. Покровская д.10.
  • Безналичный расчет по выставленному счету на оплату.
    Работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов (счет, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ).
  • Оплата на сайте банковской картой Visa, MasterCard или МИР через платёжный терминал Тинькофф банка. Все данные, которые указываются при оплате, полностью защищены от неправомерного использования третьими лицами: они не передаются на платёжный шлюз нашего интернет-магазина, а хранятся и обрабатываются в системе в зашифрованном виде. Оплата банковской картой производится без взимания комиссии и занимает не более минуты.
  • Рассрочка от Тинькофф Банка 0-0-6.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине, может быть осуществлён по адресам, указанным в разделе «Контакты».

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

1.1. Вернуть купленный в интернет-магазине товар надлежащего качества или поменять его на другой товар вы можете в течение 7 дней, в случае если:
• вы не являетесь юридическим лицом
• товар приобретён не из категории уцененных товаров
• сохранены документы, подтверждающие покупку
• товар имеет полную оригинальную упаковку (если он был продан в оригинальной упаковке)
• сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
• товар не имеет следов использования
• не производился крепеж к полу/стене (для сейфов) или сборка (для металлической мебели, поставляемой в разобранном виде)
1.2. Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался или привозился под заказ.

1.3. Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта.

1.4. Стоимость товара возвращается в течение 10 календарных дней с момента получения продавцом товара и вашей письменной заявки. При этом мы оставляем за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

1.5. В случае возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету и т.д., стоимость фактически оказанных услуг (доставки, заноса на этаж и т.д.) не возвращается. Стоимость оказанных услуг в этом случае рассчитывается по тарифам, указанным в разделе «Доставка и оплата»

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

2.1. В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

2.2. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Back to Top
Яндекс.Метрика Added to cart